19 сентября в Ресурсном центре поддержки НКО Воронежской области состоялся круглый стол “Развитие межсекторных медиакоммуникаций в некоммерческом секторе”.
Двухчасовой конструктивный разговор выявил различные подходы в продвижении в информационном пространстве органов власти, государственных пабликов (официальных сайтов и страниц в социальных сетях государственных органов и подведомственных им организаций), качестве ведения сетей общественниками.
Соответственно, ожидания друг от друга производителей информационного продукта и потребителей информации различны.
Начальник отдела информационных проектов управления региональной политики Правительства Воронежской области Ирина Маслова призвала НКО делиться историями общественников, делающих важные добрые дела. По её мнению, такие примеры стимулируют других делать добро и рассказывать об этом в медиа.
Директор Автономного учреждения Воронежской области «Областной дом журналистов» Андрей Долженков обратил внимание присутствовавших на культуру ведения диалога в социальных сетях, комментариях под постами, на качество ведения дискуссии не только в электронном, но и живом общении. Сторонам порой не хватает выдержки, корректности и компетентности в общении.
Пресс-секретарь Воронежской региональной культурно-просветительской общественной организации «Наша история» Анастасия Пальмова представила информационные проекты организации и рассказала о программах подготовки медиаволонтёров, которых обучают работе в социальных сетях и освещению актуальной региональной культурной повестки.
Своими идеями делился директор АНО «Молодежный центр «Маяк» Андрей Блонский, призвавший не бояться рассказывать о себе в медиа. Креативные посты и нестандартный подход в информационной политике организации и её лидера позволяет привлекать не только внимание, но и ресурсы в АНО.
Руководитель Центра управления регионом Андрей Черваков рассказал присутствующим о мониторинге общественных настроений в цифровой среде и его влиянии на принятие управленческих решений. В своем выступлении он продемонстрировал практические кейсы из работы Центра управления регионом, когда обращения жителей региона в соцсетях смогли привлечь внимание властей. В итоге это привело к устранению системных или волнующих людей локальных проблем в регионе.
Член комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ, генеральный директор Ресурсного центра поддержки НКО Воронежской области представил проект АНО «М-группа» «Повышение информационной открытости НКО и местных сообществ в медиапространстве»:
– Серьёзная многочасовая дискуссия на нашем круглом столе показала важность развития информационной составляющей деятельности нашими НКО. Нам необходимо повышать качество контента, учиться работать в социальных сетях, делать качественный дизайн и насыщенное наполнение страниц на сайтах и в сетях. Основу этому заложит наш проект, предполагающий обучение, наставничество и продвижение НКО.
По итогам круглого стола были достигнуты важные договоренности. НКО выразили готовность передавать в ЦУР общественно значимые сообщения в соцсетях, которые по какой-то причине не зафиксированы системой «Инцидент Менеджмент», для их модерации.
Кроме того, общественники подключатся к оценке качества ответов представителей власти в соцсетях по аналогии с тем, как это происходит в рамках федерального проекта «Тайный гражданин». Представители некоммерческих организаций станут сообщать о случаях некорректных ответов гражданам со стороны органов власти или местного самоуправления.
Впереди набор групп по осуществлению наставничества в сферах контента и дизайна пабликов, семинары по актуальным темам информационного продвижения, встречи с руководителями ведущих СМИ.
Словом, следите за анонсами наших мероприятий!
Круглый стол проводился в рамках проекта «Повышение информационной открытости НКО и местных сообществ в медиапространстве», реализуемого в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего» по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
#obraz_36#ВоронежскаяОбласть.